Дорожная модификация БТР для армии РФ.

Last modified date

Comments: 0

БТР-82 с открытыми бронезаслонками на окнах
БТР-82 с открытыми бронезаслонками на окнах
БТР-82А на параде, водитель высунул голову в люк, по походному.
БТР-82А на параде, водитель высунул голову в люк, по походному.

На сегодняшний день, БТР может передвигаться по дорогам общего пользования только при сопровождении автомобиля с мигалками.

Почему существуют такие ограничивающие правила?

Все очень просто, водителю БТР ничего не видно.

В передвижении по походному, ему приходится высовывать голову из люка. Но такое положение очень неудобное, оно дает весьма ограниченные углы обзора, да у управлять техникой приходится на ощупь. Я за рулем БТР не сидел, но кажется, что сделано все как обычно через пятую точку.

Так же влияние запыленности, осадков, холода и прочих природных факторов на высунутую голову водителя. Так же его уязвимость для снайперского огня, делают такой способ вождения крайне ненадежным.

Окошки же предлагают очень ограниченный обзор только передней области.

Из за этого ограничения семейства наших БТР, Минобороны в течении 30 лет вкладывается в разработку бронеавтомобилей, у которых таких ограничений нет.

За это время было «освоено», то есть придумано, много различных бронеавтомобилей, которые создали прекрасную разунификацию в нашей армии. Но по своему функционалу, все эти бронеавтомобили существенно уступают тому же старенькому БТР-80, а если конкретнее, их проходимость хуже и они не плавают.

Как надо было сделать правильно!

Необходимо было разработать дорожную модификацию бронетранспортера. И на сегодняшний день это актуально, такой БТР нужен нашей армии.

Посмотрим на подобную разработку наших бывших братьев: а именно украинский БТР-4 .

Это тот самый БТР-4, обратите внимание на кабину, таким БТР управлять можно, как обычным грузовым автомобилем и сопровождать его не надо. В то же время он обладает всеми качествами БТР.

Так же, можно установить обзорные камеры с дисплеем в кабине, как на картинке.

Такая система полностью закроет в армии необходимость машины для высокомобильных войск, то есть тех же легких бригад.

Почему Минобороны отказывается работать головой и продолжает финансировать мертворожденные разработки бронеавтомобилей, тем самым внося еще большую разунификацию в нашу армию. Тем более стоимость этих бронеавтомобилей, выше стоимости изготовления БТР.

Поделиться ссылкой:

seos

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment