Недостатки бронеавтомобилей «Тигр», «Медведь», «Тайфун».

Last modified date

Comments: 0

Бронеавтомобиль "Тигр"
Бронеавтомобиль «Тигр»
Бронеавтомобиль "Тайфуненок"
Бронеавтомобиль «Тайфуненок»

Все последние разработки бронеавтомобилей имеют несколько серьезных недостатков.

1) Недостаток самой корпусной конструкции.

В свое время был создан бронеавтомобиль ГАЗ-3937 «Водник», который был создан по модульному принципу. Т.е на шасси, в полевых условиях, мог быть установлен любой из имеющихся в наличии модулей. Но проект быстро заглох, т.к машину забраковали военные, после неудачного опыта использования бронеавтомобилей в Чечне. Остатки «Водников» распихали по разным углам нашей страны, подальше от начальствующих глаз.

Но почему то, отличную идею модульности забыли! А зря, ведь она имеет множество преимуществ.

Как мы видим, сегодня для легких бригад создаются кучи модификаций оружия на шасси бронеавтомобилей, насколько бы можно было упростить процесс, если бы все они были модульной архитектуры и стандартный модуль можно было бы установить на любую из этих шасси!

Более того, посмотрите какую ахинею лепят наши конструкторы- разработчики. Они пытаются выполнить установку оружия в эти машины не изменяя корпус, потому как это дешевле. В итоге получаются бронеуродцы имеющие нелепый вид и сомнительные боевые характеристики.

Или например такой вариант:

Выглядит современно и круто? Возможно НО у этой машины куча недостатков:

1. Она очень высокая — высота бронеавтомобиля плюс высота модуля.

2. Она очень дорогая — модуль стоит кучу денег и с ним стоимость машины превышает стоимость БМП-2, БМП-1АМ. А по боевым характеристикам до БМП она не дотягивает.

3. А если этот крутой вид сравнить с классическими послевоенными бронеавтомобилями?

Panhard AML с 90 мм пушкой - 1960 год.
Panhard AML с 90 мм пушкой — 1960 год.
fv721 fox  - 1973 год
fv721 fox — 1973 год

Как было бы удобно, если бы бронеавтомобили имели модульную схему. Разместил вместо десантного отделения модуль с боевым отделением и получился бы колесный танк.

2) Завышенная стоимость, которая сводит на нет смысл их применения. Ведь бронеавтомобили закупаются в нашей армии для «Легких бригад», но какой смысл создавать легкую бригаду, когда за те же деньги можно создать «среднюю бригаду» вооруженную нормальной бронетехникой и соответственно имеющей большую мощь.

Понятно, что «легкие бригады» будут созданы из внутренних войск, МВД и Росгвардии, для разгона слабовооруженных банд.

Но сама суть бронеавтомобиля — это машина созданная на гражданском заводе из гражданских комплектующих, имеющая низкую стоимость и высокую ремонтопригодность.

Самый дешевый бронеавтомобиль «Тигр» стоит больше 5 миллионов. А «Тайфуненок» больше 7.5 миллионов. Они созданы с использованием запчастей БТР-80, а не гражданских машин. Тем более в них используются иностранные комплектующие, производство которых только налаживается, а это увеличивает расходы на создание этой техники.

Поделиться ссылкой:

seos

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment